Гарантия от производителя и сервисное обслуживание
На товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Вы можете обменять или вернуть товар серийного производства в течение 14 дней после покупки, это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и маркировка.
Гарантия на продукцию из литьевого мрамора
- Производитель предоставляет 10-летнюю гарантию на продукцию из литого мрамора.
*Гарантийный срок исчисляется с дня реализации товара.
- Покупатель обязан ознакомиться и соблюдать условия гарантии, инструкции по уходу и техническому обслуживанию товара.
- Производитель не несет ответственности за применение покупателем материалов используемых для установки товара, которые не исходят непосредственно от производителя, которые покупатель выбирает на собственный риск и ответственность.
- Товар должен быть проверен перед установкой. В случае выявления каких-либо дефектов товар не должен быть установлен.
- Гарантия распространяется на скрытые дефекты материала, такие как: вмятины, деформации, которые возникли в процессе производства. (Допускаются мелкие вкрапления натурального мрамора).
- К потере прав и требований по гарантии приводят:
- неправильная установка (сборка) товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- механические повреждения, возникшие не по вине производителя, в том числе во время транспортировки;
- дефекты, вызванные использованием не в соответствии с инструкцией или не по предназначению;
- повреждения поверхности изделия, которые существовали на момент покупки, но о которых продавец не был уведомлен во время покупки;
- повреждения, вызванные неправильным или несоответствующим инструкции и предназначению уходом и техническим обслуживанием;
- дефекты вызваны использованием моющих средств, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Гарантийный талон действителен только в том случае, если соблюдены следующие условия:
- печать точки продажи;
- указаны наименование товара и цвет;
- дата продажи;
- подпись продавца.
- В случае потери гарантийного талона наступает утрата прав по гарантии и дубликат гарантийного талона не выдается.
- Чтобы реализовать свои гарантийные права, покупатель обязан обратиться в точку продажи, где был куплен товар по гарантии, вместе с документами указанными в п.7, а также с письменной претензией с описанием выявленного дефекта. Претензия должна быть подана в течение 14 дней с даты продажи. Претензия рассматривается производителем в течение 14 дней с даты ее подачи производителю продавцом.
- В случае признания претензии производитель обязан предоставить товар без дефектов, или провести ремонт товара за свой счет, в зависимости от выбора производителя.
- Производитель не покрывает дополнительные расходы, связанные с заменой товара, если товар был установлен таким образом, чтобы его демонтаж был невозможен без обязательного разрушения. В случае необоснованной претензии покупатель оплачивает все расходы, связанные с выполнением этой заявки.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил монтажа и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания составляет до 10 лет в зависимости от модели изделия.
Если у вас есть любые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания.