Товаров в корзине:
Официальный
Интернет магазин
Товаров в корзине:

Способы оплаты

В нашем интернет-магазине существует несколько способов оплаты:

Перевод на карточку Приват Банка

- После подтверждения наличия на складе мы резервируем товар по Вашему заказу и высылаем на Ваш адрес электронной почты наши банковские реквизиты.

Наложенный платеж

- Оплата товара при получении товара в отделении транспортной компании, при обязательной предоплате 300-800 грн в зависимости от изделия. Доставку оплачивает покупатель.

Оплата по безналичному расчету(с НДС или без НДС)

- Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом: 
после оформления заказа, менеджер магазина факсом или электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.



Доставка товара по Украине

Доставка изделий ТМ "Snail" осуществляется за счёт компании* в удобное для Вас отделение транспортных компаний         

После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами по указанному телефону и уточнит список заказанного товара и его наличие, оговорит способ оплаты, сообщит реквизиты для оплаты заказа, согласует способ и адрес доставки, а также дату отправки.

Доставка заказанных товаров осуществляется как на условиях предоплаты, так и наложенным платежом (при получении в офисе транспортной компании).

После Вашего подтверждения о согласии с условиями доставки, по электронной почте или смс сообщениям высылается счет, с реквизитами для оплаты точной суммы за товар. Товар будет отправлен Вам, как только деньги по оплате заказа поступят на наш расчетный счет, о чем по электронной почте или по телефону мы уведомим Вас.  При заказе наложенным платежом –  обязательна предоплата на расчетный счет или карту Приват Банка в размере 300-800 грн. в зависимости от изделия (предоплата в случае отказа от покупки не возвращается).  Обратите внимание, при заказе наложенным платежом, а так же доставка изделий, выполненных поз заказ - осуществляется за счёт покупателя

При получении заказа, проверяйте комплектность и целостность. Претензии по внешнему виду и комплектности товара принимаются только в момент оплаты и получения заказа.

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в накладной. Если в процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки (вмятины, царапины, сколы, трещины и т. п.) или доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали, вы можете отказаться от него непосредственно в момент доставки. Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механический повреждений в момент передачи товара от транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНА. При наличии у товара дефектов просим Вас составить вместе с представителем курьерской компании двухсторонний АКТ  О  ДЕФЕКТАХ и ОБОСНОВАННО отказаться от приемки товара. Копия акта должна быть выслана нам по электронной почте или факсу. В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся сразу же по тел:

+38(098) 844-60-90;
+38(095) 844-60-90;
+38(061) 270-59-44.

Наличие заказанного товара

Мы стараемся поддерживать необходимое количество товаров на нашем складе, но из-за постоянного изменения склада  может оказаться, что заказанный товар в настоящее время отсутствует на складе. В таком случае наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону и предложат замену, а в случае невозможности замены заказ может быть отложен до времени появления товара.

Обмен и возврат товара

В соответствии со ст. 9 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель имеет право в четырнадцатидневный (14 дней) срок обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если товар не удовлетворяет покупателя по форме, габаритам, цвету, размерам или по другим причинам не может быть использован им по назначению.

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка. Все издержки при обратной пересылке товара по Украине оплачивает покупатель.

Срок хранения товара на складе - 5 календарных дней с момента уведомления  покупателя о его наличии (эл.почта, смс). На 6-й календарный день все риски, связанные с порчей, пропажей или недостачей товара ложаться на Покупателя.

*-условия бесплатной доставки товара уточняйте у менеджера.